• Управление персоналом продавцов (найм, обучение, адаптация, обучение, мотивация и т.д.); ; • Управление основными экономическими показателями магазина (план по продажам, количество входов, конверсия продавца, средний чек, наполняемость чека); • Анализ товарного ассортимента и остатков товара, внесение предложений по товарному наполнению магазинов, контроль процесса закупок; • Обеспечение требуемого стиля обслуживания клиентов (контроль соблюдения стандартов клиентского сервиса и правил работы), соблюдение трудовой дисциплины, ре • Своевременное предоставление отчетности руководству с анализом результатов продаж и качества обслуживания по основным показателям эффективности; Прочие обязанности: • Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; • Контроль приемки товара, кассовой отчетности, инкассации; • Помощь продавцам в решении конфликтных ситуаций; • Решение административных и хозяйственных вопросов ; • Взаимодействие с контролирующими и разрешительными организациями, • Контроль учета товарно-материальных ценностей, обеспечение сохранности товара |